01.Услуга

Дизайн интерьера магазина

02.О стиле

Дизайн интерьера магазина

Как известно, реклама является двигателем торговли. В наше время, люди часто принимают решения о покупке определенных вещей, руководствуясь эмоциями. Запахи, освещение, и в целом — дизайн помещения напрямую влияют на то, уйдет от вас клиент с покупкой или выберет для этого ваших конкурентов. Поэтому, дизайн магазина так важен, если вы хотите увеличения продаж и повышения лояльности к вашему бренду. Какие же особенности стоит учесть, создавая дизайн коммерческого помещения и как это влияет на количество продаж?

Когда создается дизайн такого помещения, как магазин, важно учитывать не только требования и пожелания заказчика, но и то, какие люди будут приходить в помещение — то есть, целевую аудиторию проекта. Потому что это напрямую влияет на выбор того, каким будет проект. Поэтому, изначально проводится встреча между заказчиком и дизайнером, на которой обсуждается ассортимент, его презентация и целевая аудитория проекта. Все это и помогает понять, каким в итоге станет помещение.

**Дальнейшие действия по разработке дизайна магазина предполагают:** **Совершение замеров объекта** — сюда входят не только точные конфигурации, но и информация, каким помещение было в исходном виде, его инженерные сети и первичная планировка. **Разработка чертежей и планировок** — создается предварительный макет помещения и рабочие чертежи, которые будут использоваться во время ремонта. **Просчет стоимости** — это рабочая смета, согласной которой формируется бюджет, включающий в себя: оборудование и мебель, материалы для отделки, ремонтные работы. **Визуализация** — важный пункт, без которого в дизайне коммерческих помещений обойтись сложно. Это реалистичный макет магазина после ремонта, в формате 3-D модели.Авторский надзор — это контроль за всеми этапами выполнения работа на объекте и контроль за тем, чтобы изначальная дизайнерская задумка была выполнена в полном объеме.

**С помощью грамотного дизайна можно исправить недостатки изначального пространства.** Этого можно добиться с помощью правильного расположения света, зеркал и прочих объектов. Иногда помещение может преобразиться до неузнаваемости, если использовать только вышеперечисленные вещи. **Уделяйте внимание освещению.** Потому что освещение напрямую влияет на то, каким покупатель увидит ваш товар и согласится ли его приобрести. Свет не должен слепить — ни покупателя, ни продавцов. Свет, скорее, должен создавать атмосферу уюта и хорошо гармонировать с общим обликом магазина. **Интерьер не должен отвлекать от товара.** Это важное правило, потому что дизайн должен помочь вам продать товар, а не мешать это делать. Все должно работать только в сторону товара. Даже если покупатель зашел к вам на пять минут — он должен захотеть остаться. И этот эффекта можно достигнуть с помощью хорошего дизайна. **Интерьер должен отвечать целевому назначению.** Нет смысла делать очень дорогой дизайн в магазине, который продает средний по стоимости товар. Это только отпугнет потенциального покупателя и пойдет вразрез с ценностями вашего бренда. Торговое оборудование и цвет стен должны выгодно выделять товар и подчеркивать его. Если интерьер отвлекает от товара — это не слишком хороший интерьер. Он должен грамотно дополнять все детали, но не переводить внимание покупателя только на себя. **Дизайн должен передавать уникальное торговое предложение.** Не должно создаваться впечатления наслоения деталей — вашему потенциальному покупателю должно быть четко понятно сообщение, которое вы хотите до него донести. Конечно, на это влияет площадь, которой вы располагаете — естественно, что на меньшей площади хочется расположить большее количество товаров. Но помните, что пустые пространства, если они грамотно вписываются в общий интерьер, только усиливают впечатление дороговизны.

Не забудьте уделить достаточное количество внимания цвету. Психологами уже не раз доказано, что цвет — один из самых важных факторов, при принятии решений о покупке. Существует множество исследований о том, как цветовая гамма влияет на эмоции и решения человека. Но есть важный фактор — цвет не работает сам по себе, он заиграет только в связи с общей атмосферой помещения. Поэтому помните о том, что цвет — ваше главное оружие, но уделите достаточно внимания и общему дизайн-проекту, учитывая особенности.

03.Услуги

Как и что мы делаем

Дизайн интерьеров

Дома, квартиры, коммерческая недвижимость.

Архитектура

Дома, квартиры, коммерческая недвижимость.

3D Визуализация

От 3-х до 5-ти рабочих дней.

Сопровождение

24/7 от заключения договора до сдачи объекта.

00.Instagram

Проекты, релизы и интересный материал

Instagram@ar.design.studioПодписаться
anna razumova instagram
anna razumova instagram
anna razumova instagram